Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Автор Textoplet 64

40

Патч 29.07.2014. Новая система модулей

Патч 29.07.2014. Новая система модулей
MechWarrior Online - Патч 29.07.2014. Новая система модулейПатч 29.07.2014. Новая система модулей

Патч 29.07.2014. Новая система модулей
MechWarrior Online - Патч 29.07.2014. Новая система модулейПатч 29.07.2014. Новая система модулей

Основная тема данного обновления: новая система модулей.

Теперь модули будут разделены на 3 группы:

  • Оружейные
  • Мех
  • Расходники

У всех мехов есть слоты под модули. В стандартном варианте идёт 2 модуля на оружие, 1 мех-модуль и 2 расходных модуля. У некоторых мехов количество модулей отличается. Для подробностей представлена таблица:

Патч 29.07.2014. Новая система модулей
MechWarrior Online - Патч 29.07.2014. Новая система модулейПатч 29.07.2014. Новая система модулей

Патч 29.07.2014. Новая система модулей
MechWarrior Online - Патч 29.07.2014. Новая система модулейПатч 29.07.2014. Новая система модулей
Как только мех будет раскачан до "Мастера", игрок получит дополнительный мех-слот.

Управление расходниками можно настроить в меню настроек.

Модули теперь рассортированы по категориям Mech, consumable и weapon.

Автопополнение
Теперь игрок может включить функцию автопополнения расходников, выбрав Auto Refill. Следует убедиться что хватит денег для закупки расходников. Если денег нет, то игрок получит соответствующее об этом сообщение и возможность заменить модуль перед запуском партии.

Патч 29.07.2014. Новая система модулей
MechWarrior Online - Патч 29.07.2014. Новая система модулейПатч 29.07.2014. Новая система модулей
Оружейные модули кланов - дальность.
CSPL 1 - оптимальная дальность +2,5 метров, максимальная +5, нагрев +0,034

CSPL 2 - оптимальная дальность +5 метров, максимальная +10, нагрев +0,068

CМPL 1 - оптимальная дальность +5,6 метров, максимальная +11,2 нагрев +0,07

CМPL 2 - оптимальная дальность +11,2 метров, максимальная +22,4 нагрев +0,14

CLPL 1 - оптимальная дальность +8,4 метров, максимальная +16,8 нагрев +0,112

CLPL 2 - оптимальная дальность +16,8 метров, максимальная +33,6 нагрев +0,224

ERSL 1 - оптимальная дальность +2,5 метров, максимальная +5, нагрев +0,028

ERPL 2 - оптимальная дальность +5 метров, максимальная +10, нагрев +0,056

ERML 1 - оптимальная дальность +6,3 метров, максимальная +12,6 нагрев +0,07

ERML 2 - оптимальная дальность +12,6 метров, максимальная +24,2(предполагаю что это опечатка и по факту значение 25,2) нагрев +0,14

ERLL 1 - оптимальная дальность +12,4 метров, максимальная +24,8 нагрев +0,119

ERLL 2 - оптимальная дальность +24,8 метров, максимальная +49,6 нагрев +0,236

CSRM2 1 - оптимальная дальность +3,78 метров, +0,028

CSRM2 2 - оптимальная дальность +7,56 метров, +0,056

CSRM4 1 - оптимальная дальность +3,78 метров, +0,042

CSRM4 2 - оптимальная дальность +7,56 метров, +0,084

CSRM6 1 - оптимальная дальность +3,78 метров, +0,042(возможно опять опечатка и должно быть 0,056)

CSRM6 2 - оптимальная дальность +7,56 метров, +0,084(может 0,112)

CSSRM6 1 - оптимальная дальность +5 метров, +0,028

CSSRM6 2 - оптимальная дальность +10 метров, +0,056

CUAC2 1 - оптимальная дальность +11,3 метров, максимальная +22,6 нагрев +0,014

CUAC2 2 - оптимальная дальность +22,6 метров, максимальная +45,2 нагрев +0,028

CUAC5 1 - оптимальная дальность +8,8 метров, максимальная +17,6 нагрев +0,014

CUAC5 2 - оптимальная дальность +17,6 метров, максимальная +35,2 нагрев +0,028

CUAC10 1 - оптимальная дальность +7,5 метров, максимальная +15 нагрев +0,042

CUAC10 2 - оптимальная дальность +15 метров, максимальная +30 нагрев +0,084

CUAC20 1 - оптимальная дальность +5 метров, максимальная +10 нагрев +0,1

CUAC20 2 - оптимальная дальность +10 метров, максимальная +10(возможно 20) нагрев +0,2

Клановый огнемёт 1 - оптимальная дальность +2 метров, максимальная +4 нагрев +0,014

Клановый огнемёт 2 - оптимальная дальность +4 метров, максимальная +8 нагрев +0,028

CAMS 1- оптимальная дальность +1,68 метров, максимальная +3,36

СAMS 2- оптимальная дальность +3,36 метров, максимальная +6,72

CMG 1- оптимальная дальность +1,68 метров, максимальная +3,36

СMG 2- оптимальная дальность +3,36 метров, максимальная +6,72

CLBX10 1 - оптимальная дальность +7,5 метров, максимальная +15 нагрев +0,028

CLBX20 2 - оптимальная дальность +15 метров, максимальная +30 нагрев +0,056

Балансировка урона от падения
Ранее, все мехи начинали получать урон при падении со скоростью 30 м/с, теперь будет разделение по классам:

  • Лёгкие мехи будут получать урон при падении со скоростью 37 м/с
  • Средние мехи - при скорости 34 м/с
  • Тяжелые мехи - при скорости 32 м/с
  • Штурмовые мехи - при скорости 30 м/с
Изменения мехов.
Все Centurion

+10 брони на левую руку.

Все Hunchback

+10 к структуре правого торса

Все Awesome

-12,5% нагрева от энергетического оружия

+10% к скорости охлаждения

+17% к броне центрального торса.

Все Dragon

-5% время кулдауна для баллистики

-5% нагрева для баллистики

+10% к скорости поворота торса

Arm Lock можно завязать на нажатие кнопки или на её удержание.

-Arm Lock может быть завязан на нажатие и удержание кнопки

--По-умолчанию левый Shift.

--Нажатие и удержание кнопки включит Arm Lock

--Отпустите клавишу для отключения

-Arm Lock может быть завязан на однократное нажатие кнопки.

--Однократное нажатие кнопки включит Arm Lock

--Нажмите ещё раз чтобы отключить Arm Lock.

Производительность
-Перекомпилированы библиотеки scaleform для улучшения производительности.

-Добавлена поддержка SLI

-Добавлена поддержка 3D

--добавлена поддержка для прицела, индикаторов групп оружия и рамок целей в режиме стерео

Геймплей
-Снижена планка ELO для новых игроков, она не будет меняться на протяжении первых 25 матчей. (Ура!!! Песочницу добавили, только маленькую и кривую…)

-Матчи вничью теперь награждаются 100XP

-Импульс(тряска) всех LRM снижена с 0,4 до 0,3

Известные проблемы
Есть ошибки с оружейными модулями 1-го и 2-го уровней на клановый SRM6

-Range 1 = Максимальная дальность увеличена на 5 метров вместо 10

-Range 2 =максимальная дальность увеличена на 10 метров вместо 20

Работа над ошибками
-Исправлены проблемы тормозящие сервер, возникающие при стрельбе из большого количества пулемётов или энерго-оружия

-Теперь нельзя смотреть сквозь турели.

-Индикатор скорости падения исправлен с Ft/s на M/s

-Дружественный ЕСМ больше не погашается BAP'ом отключившихся игроков.

-Исправлен глюк мехлаба при покупке мехов.

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Патч 29.07.2014. Новая система модулей»

    Загружается
Чат